Определяем город...
Минимальный заказ 3 000 ₽

Сублимация

Это трансферный вид печати, подходит для белого синтетического текстиля и белых сувениров со специальным сублимационным покрытием. Чаще всего применяется для печати по футболкам и по кружкам.

sublimation

Приемущества

5-7 дней
Срок изготовления
5-10 лет
Долговечность эксплуатации
3х3 мм
Минимальная площадь нанесения
29х42 см
Максимальная площадь нанесения

Материалы, которые можно брендировать

Смесовые ткани
Нейлон
Полиэстер

Сравнение стоимости печати

Цена за единицу нанесения на футболки в один цвет до формата А3 при тираже 100 шт.

49.61 руб.
Шелкография
200 руб.
Термотрансфер
302 руб.
Прямая печать (DTG)
110 руб.
Сублимация

Недостатки

Только белый материал
Специальное покрытие или синтетика
Дорогие расходные материалы

Сроки изготовления

1-2 дня
Подготовка макета
2-3 дня
Печать трафарета
2 дня
Нанесение изображения
5-7 дней
Итого
sublimation
Тираж и стоимость полноцветного нанесения (Стоимость за 1 место печати в рублях на 1 изделии без учёта изделия)
Цветность / тираж 1-5 6-10 11-20 21-50 51-100 101-300 301-600 601-800 801-1000
А5 (148 x 210 мм) 250.0 руб. 200.0 руб. 170.0 руб. 140.0 руб. 100.0 руб. 92.0 руб. 80.0 руб. 85.0 руб. 76.0 руб.
А4 (210 x 297 мм) 300.0 руб. 240.0 руб. 204.0 руб. 168.0 руб. 120.0 руб. 110.4 руб. 102.0 руб. 96.0 руб. 91.2 руб.
А3 (297 x 420 мм) 525.0 руб. 420.0 руб. 357.0 руб. 294.0 руб. 210.0 руб. 193.2 руб. 178.5 руб. 168.0 руб. 159.6 руб.
sublimation


Технические требования к макету для сублимации



  • Макеты принимаются в виде цифровых файлов в масштабе 1:1;
  • Можно использовать следующие форматы: JPG, IMG, PNG, PSD (до 6 версии), PDF, AI (до 14 версии), CDR (до 14 версии), EPS, TIFF;
  • Векторные файлы принимаются только, если все шрифты и другие объекты переведены в кривые;
  • Векторные файлы принимаются в цветовой модели CMYK с разрешением 300 dpi;
  • Печать производится в соответствии с палитрой CMYK, печать по палитрам Pantone невозможна;
  • Растровые файлы принимаются в цветовой модели RGB с разрешением 300-600 dpi, а также grayscale или bitmap с разрешением 600-1200 dpi;
  • В макете обязательно должны присутствовать вылеты по 2 мм с каждой стороны;
  • Не размещайте текст или важные элементы изображения ближе, чем 4 мм до обрезного края;
  • В макете не должны стоять метки реза, бига, фальца и любые другие технические метки, не имеющие отношение к дизайну;
  • В векторных макетах не используйте обтравочные маски, скрытые объекты и скрытые слои, подложки и другие подобные опции.
  • Все эффекты (например, прозрачность или тень) должны быть растрированы, а также все градиенты должны быть переведены в растр.